icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Курсы валют
сегоднязавтра
91.15 91.67
74.86 75.64
Рекламный баннер 990x90px top

По следам Артёма Пешехонова: что известно об исчезновении 7-летнего ребёнка из Немана

2021-02-21


По факту пропажи 7-летнего Артёма Пешехонова возбудили уголовное дело по статье «Убийство». Как рассказали в Следственном комитете, это сделали, чтобы максимально тщательного выяснить все обстоятельства исчезновения ребенка и развернуть более масштабные поисковые мероприятия. Мы предлагаем восстановить ход событий того дня, когда пропал ребенок.
Показать полностью...

Утром 17 февраля Артём Пешехонов ушел в школу.

«Ничего особого не происходило. Артём, на удивление, был достаточно спокоен. Он рассказывал, что идет в ФОК, его на футбол записала мама, к 4 часам, было так. Отзанимались, детей отпустила вовремя, предупредила родителей о том, что дети уходят. Где-то без пяти два я его отпустила, он вышел один из класса, я его проводила до соседнего класса, где мы одеваемся, помогла ему завязать шарф и отпустила домой!» - рассказала классный руководитель ребенка Елена Квашина.

Дорога до дома заняла около 10 минут. Как только он вернулся из школы - сразу сел за уроки.

«Со школы он пришел в два часа. Мы сделали уроки. В три часа он вышел на улицу. Потом он в пятом часу пришел домой, переодел перчатки и ушел. И все, я его больше не видела. Он сказал гулять пошел», - рассказала мама Артёма Екатерина Пешехонова.

С кем Артём отправился гулять пока остается неясным. Классный руководитель рассказала, что с одноклассниками отношения у ребенка не складывались.

«Близких отношений с одноклассниками у него не было. Он такой был, он очень часто ругался, конфликтовал с ними», - рассказала Елена Квашина.

По словам тёти пропавшего, есть две версии, с кем был ребёнок. Первая - с ним гуляла девочка в розовой куртке. Вторая – что с ним был какой-то другой мальчик.

«Артёма постоянно я вижу в своем дворе. Он играл с мальчиками, с Игорьком, вот мальчики с нашего дома. С 83-го, с 85-го - он всегда играл с нашими мальчиками. Они качались на качелях, потом они бегали тут мимо, у нас тут есть площадка игровая. Из окна я их все время видела, он с мальчиками бегал, играл постоянно», - рассказала жительница Немана Галина Иванникова.

Одна из основных зацепок в истории пропажи Артёма - видеозапись с камер наблюдения литовских пограничников. Якобы они увидели на записях, как 17 февраля на российской части реки Неман гуляли дети и один из них провалился под лёд.

В тот же день, как появилась эта информация, организовали поиски Артёма. Водолазы исследовали дно реки, но мальчика не нашли. В следственном комитете рассказали, что по факту пропажи ребенка возбуждено уголовное дело по статье «Убийство». Действительно ли на записи литовцев Артём - пока остается загадкой.

«По одежде сходство есть. Но там говорят, что вроде как синяя куртка была, а он был в черной куртке. Я надеюсь, что там вообще никто не провалился. Что он просто куда-то поехал, куда-то пошел, к кому-то в гости пошел. Я надеюсь, что он живой», - рассказала тётя пропавшего Виктория Кундерис.

Наша съемочная группа вела поиски Артёма в районе реки Неман. Там же есть несколько заброшенных зданий и подвалов. Но следов мальчика мы не нашли. В это время семья Артёма была в следственном комитете. Им рассказали, когда появится видеозапись Литовской стороны.

«На данный момент сказали ждать примерно неделю. Уже через запросы поступит видео. Наш это мальчик или нет. Нам сказали продолжать искать», - добавила Виктория.

Родные Артёма просят жителей Немана и близлежащих городов помочь им в поисках мальчика.

Мы напоминаем приметы школьника: рост около 120 см, худощавое телосложение, светлые короткие волосы, царапина на щеке, нет 4 передних зубов. Он был одет в темно-синюю шапку с белыми полосами, черную куртку и темно-синие штаны.

Материал взят с сайта: Каскад.тв - https://kaskad.tv/novosti/24455-po-sledam-artjoma-pes..YouTube3:59
346

Оставить сообщение:

######### *#####* ######### *#######* ###****** ###***### *###* ##* ##* *## *###* *#####* ##* ##* *## *#####* ###*### ##* *### ###*### ##* *## #######* #####* ##* *## ##*#### #######* #####* ##* *## ##*#### ###**** ***### ##* *## ##***## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ###*### ##* ###***### ###*### *###### ##* *#######* *#####* *##### ##* *#####* *###*