Добавление новости

*##* *##### *###* *##### *####* **### *#####* ##* *## *## ##* *## *###* *######* ##* *## *## ##* *## *#####* *####*##* ##* *## *## ##* *## ###*### ####**##* ##* *## *## ##* *## ##* *## *########* ##* *## *## ####### ##*#### *########* ##* *## *## ####### ##*#### *##* ##* *## ##* *## ####### ##***## ##* ##* *## ##* *## ####### ##* *## ##* ###*### ###***### ###*### ###*### ##* *#####* *#######* ### ### *###### ##* *###* *#####* ##* *## *#####
icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Курсы валют
сегоднязавтра
90.41 90.41
74.36 74.36
Рекламный баннер 990x90px top

Краеведение в школе

2020-12-21


«Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею,
пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы,
в которых воплощается Родина».
Показать полностью...
В.А.Сухомлинский.

Краеведение — одна из самых распространенных и популярных среди педагогов и обучающихся форм внеклассной деятельности. Сущность школьного краеведения заключается во всестороннем изучении учащимися в учебно-воспитательных целях своего края по разным источникам и главным образом на основе непосредственных наблюдений под руководством преподавателя.
Благодаря краеведению ученик имеет возможность глубже уяснить положения:
• история– это история людей;
• корни человека – в истории и традициях своей семьи, своего народа, в прошлом родного края и страны;
• в ходе исторического процесса из поколения в поколение передаются вечные, непреходящие ценности: трудолюбие, честность, справедливость, совестливость, чувство национального достоинства, уважения к старшим поколениям, долга, милосердия, чувство хозяина;
• труд – основной источник материального и духовного богатства и благополучия человека, условие успешного развития общества.

Одна из составляющих системы школьного краеведения — организационные формы историко-краеведческой работы в школе.
К ним можно отнести:
1. Изучение материалов краеведения на уроках окружающего мира и основного курса отечественной истории. Речь идет об уроках с включением элементов краеведения в рамках учебных часов и внутрипредметных модулей.
2. Внеурочные курсы «Истоки» и «Мы и окружающий мир».
3. Специализированные внеклассные занятия: работа краеведческих кружков, научных ученических обществ, клубов, лекториев и т. д.
4.Туристско-краеведческая (пешеходный, велотуризм, комбинированный туризм), поисковая, экскурсионная, исследовательская (археологическая) деятельность; работа школьного музея и поисковых отрядов.

Материал взят с сайта: Система Образования .РФ http://системаобразования.рф/lenta/users/id=161 7:45 6:55 3:05 6:32 1:10 2:46
182

Оставить сообщение:

##* *## ##* *## ######### *###* *#* #######* ### ### ##* *## ######### *#####* *## ########* ###* *### ##* ### ***###*** *###*###* ### ###***### ####*#### ##* *##* ##* ###* *### *##* ##* *## ##* ######### ##* ###* ##* ##* *## *## ##* *## ##* ######### ##* *##* ##* ##* *## ##* ##* *### ##* ##*###*## #######* ##* ##* *## *######* ########* ##* ##*###*## ####### ##* ###***### ########* ########* ##* ##* *## ###*###* ##* ######### ######### ###***### ##* ##* *## ##* *### ##* ######### ##* *### ##* *## ##* ##* *## ##* *##* ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* ### ##* ##* *## ###***### ###***### ##***** ##* *## ##* *## ##* ##* *## *#######* ########* #######* ##* *## ##* *## ##* ##* *## *#####* #######* #######