Добавление новости

#######* *#####* #######* *###* ########* *#######* ########* *#####* ###***### ###***### ###***### *###*###* *###* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ###* *### *#####* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ###*### ##* *### ##* *## ##* *### ##* *## ##* *## ##* *## ########* ##* ########* ##* *## ##* *## ##* *## ########* ##* ########* ##* *## ###***### ##* *## ###***### ##* ###***### ##* *## ######### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ######### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ###*### ###***### ###***### ##* *## ###*### ##* *## *#####* ########* *#######* ##* *## *#####* ##* *## *###* #######* *#####* ##* *## *###* ##* *##
icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Курсы валют
сегоднязавтра
89.15 88.97
73.36 73.37
Рекламный баннер 990x90px top

Сакральные символы в исполнении Константина Волостнова

2020-12-14
Сакральные символы в исполнении Константина Волостнова 6 декабря в Калининграде состоялся музыкальный вечер "Орган. Сакральные символы": на сцене Калининградской областной филармонии выступил победитель международных конкурсов, один из самых востребованных органистов России — Константин Волостнов.
Концерт состоял из двух отделений и включал в себя произведения Баха, Мендельсона, Франка.

В программе «Орган. Сакральные символы» в исполнении Константина Волостнова прозвучали выдающиеся произведения эпохи барокко и романтизма, основанные на духовных текстах, а также заключающие скрытую символику. Сам исполнитель предварял каждое произведение кратким экскурсом в историю его создания, рассказывая об эпохе и удивительных, редких фактах, с ним связанных.

Знаменитая «Органная месса» Иоанна Себастьяна Баха – кладезь религиозной символики. Притом, будучи созданной на пике творческого подъёма, она удивительно красочна и образна. В концерте прозвучали: увертюра (Прелюдия) и финал (фуга) цикла, а также знаменитые Лейпцигские хоралы - философское завещание Мастера.

Интересно, что жанр хорала, составляющий большую часть баховского органного наследия, продолжает свою историю и в 19 веке, всё более тяготеющем к свецкости. Выдающиеся композиторы 19-начала 20-го веков уделили весьма серьёзное внимание старинном жанру и развили его на новом уровне. Франк, не используя оригинальные церковные напевы, в то же время сохраняет дух и свойственную хоралу молитвенную мистериозность, не теряя при этом в экспрессии и проникновенности. Макс Регер, как и Бах, шифрует образы Святого писания практически в каждом сочинении. Наконец, Мендельсон, следуя старой традиции, одновременно наделяет свою музыку лирикой, романтическим прорывом, драматизмом и симфоническим размахом.
Константин Волостнов – победитель XXV международного конкурса в Сент-Олбанс (Великобритания), международного конкурса им. А.Гедике в Москве, международного конкурса в Шрамберге (Германия).

Концерт состоялся при поддержке Министерства культуры РФ в рамках программы "Всероссийские филармонические сезоны". Сакральные символы в исполнении Константина Волостнова, 6 Декабря 2020г.
444

Оставить сообщение:

*###* ##* *#####* ##* *###*###* ##* ###* *### ##* *## ### ##* ##* ##* *## ##* *## ##* *## ### ##* ##* ##* *## ##* *## ##* *## ### *##* ##* ##* *## ##* *## ##* *## ###**##* ##* ##* *## ###***### ##* *## *###### ##* ##* *## ######### ##* *## *####* ##* ##* *## ######### ##* *## *##* ##* ###*### ##* *## ##* *## *## ###** *#####* ##* *## ###*### *## *#### ##### ##* *## *#####* *## *### *###* ##* *## *###* *## *#*