Добавление новости

######* *#####* #######* ##* *#####* #######* *#######* ########* ##* *#######* ###*####* ###***### ###***### ##* ###***### ####### ##* *### ##* *## ##* *## ##* ##* *## *###* #######* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## *#####* ##***** ##* *## ##* *## ##* *### ##* *### ###*### ##* ##* *## ##*## *## ########* ##* #####* ##* *## ###### ##* *## ##*## *## ########* ##* #####* ##* *## ###### ##* *## ##*** *## ###***### ##* ***### ##* *## ##**** ##* *## ##* *## ##* *## *##* ##* *## ##* *## ##* ##* *### ##* *## ##* *## *###* ##* *## ##* *## ##***** ###*####* ###***### ###***### ###* ###***### ###*### #######* #######* *#######* ########* ##* *#######* *#####* ####### ######* *#####* #######* *#####* *###*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Курсы валют
сегоднязавтра
91.31 91.19
75.62 75.20
Рекламный баннер 990x90px top

Алиханов объяснил, почему школьников не переводят на дистанционное обучение

2020-11-07


Школьников не будут переводить на дистанционное обучение, чтобы не создавать дополнительные риски распространения коронавируса. Об этом губернатор Антон Алиханов рассказал на встрече с главными редакторами СМИ в четверг, 5 ноября.

Глава региона отметил, что старшие школьники, предоставленные сами себе, могут стать дополнительными разносчиками коронавируса для близких. Особенно опасно это для старших родственников, которые находятся в группе риска.

О том, что школы в регионе не планируют (https://klops.ru/explanations/2020-10-27/222472-sprav..) массово переводить на дистанционное обучение, говорили в региональном министерстве образования в ответ на официальный запрос "Клопс".

Материал взят с сайта: - Новости Калининграда https://klops.ru/comments/2020-11-05/222957-alihanov-..
160

Оставить сообщение:

##* *##### #######* ##* *##### ########* ##* **### ###***### ### ##* ##* *## ##* *## ####### ### ##* ##* *## ##* *## #######* ### *##* ##* *## ##* *### ##***** ###**##* ##* *## ########* ##* *###### ##* *## #######* ###### *####* ##* *## ###**** ###### *##* ##* ##* *## ##* ##**** *## ##* ##* *## ##* ##* *## ###****** ###***### ##* ##* *## ######### *#######* ##* ##* *## ######### *#####* ##* ##*