Добавление новости

*###* *#* ######### ####* *## ######### **##* ### ###****** ####### ##* *## ##* *##* ##* *###* ####### ##* *## ##* *## ##* *#####* ****##* ##* *## ##* ##* #######* ###*### ###* ##* *## ##* *######* ########* ##* *## *##* ####### ##* ########* ******### #####* ### ####### ##* ######### *## *#####* *##* ####### ##* ##* *### ##* *## ***### *### ####### ##* ##* *## ##* *## ##* *## *##**** ###*### **###** ###***### ###***### ###*### ####### ### ### ####### *#######* *#######* *#####* ####### ##* *## ####### *#####* *#####* *###*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Курсы валют
сегоднязавтра
90.46 90.46
75.86 75.86
Рекламный баннер 990x90px top

Министр образования области в режиме видеоконференции пообщалась с редакторами муниципальных газет

2020-10-30

29 Октября 2020 17:36

В четверг, 29 октября, Светлана Трусенева ответила на вопросы журналистов, которые касались как общей ситуации в системе образования, так и планов по муниципалитетам.
Показать полностью...

Министр рассказала о реализации национальных проектов «Образование» и «Демография».

«Самые большие изменения сегодня происходят в обучении учителей, как в организации системы кадровой подготовки на уровне среднего профессионального и высшего образования, так и с точки зрения переподготовки уже действующего учительства. Задача поставлена Президентом России – вывести Россию в десятку лучших стран по качеству образования к 2024 году. Конечно, это будет измеряться международными исследованиями, и мы должны быть подготовлены», – подчеркнула Светлана Трусенева.

В ближайшее время много внимания будет уделяться информатизации системы образования, которая обеспечит обучение школьников в зависимости от их потребностей.

«Надеемся, что до 2023 года индивидуальная образовательнаяпрограмма будет построена в каждом учреждении, независимо от того, на какой территории оно находится: сельской или городской», – рассказала руководитель ведомства.

В ходе видеоконференции участники узнали от министра о планах по укомплектованию школ новым оборудованием, об открытии «Точек роста». В 2021-2022 учебном году «Точки роста» начнут действовать ещё в 40 школах региона. Еще в 20 школах планируется открыть такие центры в 2023 году. Теперь там будут не только кабинеты информатики, ОБЖ и физкультуры, но и добавляется весь естественно-научный профиль.

Кроме того, в планах на ближайшее время – создание центров цифрового образования детей «IT-куб» и открытие на базе школ технопарков «Кванториум». Это, по мнению министра, удовлетворит потребность учеников, тяготеющих к цифровому и техническому направлениям, всех городов и поселков в получении образования.

«В связи с празднованием 75-летия региона в 2021 году учеными будет создан новый региональный учебный курс по истории Калининградской области, – сообщила Светлана Трусенева. – Наша задача – начать этот курс и сделать его доступным, понятным и интересным для ребят».

Несколько вопросов касались организации процесса обучения в связи с заболеваемостью учеников. Редактора спросили, оправдали ли себя противовирусные меры.

«Вторую четверть мы начнём в штатном режиме, и все образовательные организации будут работать с соблюдением необходимых санитарных норм и правил, – подчеркнула министр. – Сегодня закрыто 69 классов и групп в 21 образовательной организации. Прошлой осенью в такое же время были закрыты 174 группы и класса из 101 образовательной организации. Это означает, что дети болеют меньше по сравнению с прошлым годом».

Также она ответила на вопросы о ремонте зданий образовательных учреждений, школьных автобусах и оборудовании остановок для них, проведения ЕГЭ и ОГЭ, учебной нагрузке.

Завершая видеоконференцию, Светлана Трусенева поблагодарила журналистов за позитивные новости и поддержку учителей. В свою очередь руководитель ассоциации муниципальных газет, главный редактор газеты «Новости Пионерского» Елена Бурова отметила интересный формат общения, которой отвечает требованиям времени.

Материал взят с сайта: https://gov39.ru/press/219100/
262

Оставить сообщение:

*#* *###* ######### *## *#####* ######### ### *###*###* ***###*** *##* ##* *## ###* *### *#### ##* *## ##* *## ##* *## *#### ##* ##* ##* *## ##* *## ***## ##* *######* ##* *## ##* *## *## ##* ########* ********* ####### ###***### *## ##* ######### ######### ####### ######### *## ##* ##* *### ######### ##***## ######### *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* ###***### ********* ##* *## ##* *## ###*### ##* *#######* ######### ##* *## ##* *## *#####* ##* *#####* ######### ##* *## ##* *## *###* ##*